Эвакуаторам уменьшат клиентов.

Эвакуировать или, как это называется юридически, перемещать машины на штрафстоянку можно будет только в том случае, если эти автомобили нельзя объехать, не нарушая правил дорожного движения.

Но это только в том случае, если данное предложение депутатов будет принято. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму.

В нем депутаты предлагают немного скорректировать часть 1 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях, которая касается такой меры обеспечения производства, как задержание транспортного средства. В этой статье задержание машины за нарушение, например, правил парковки предусмотрено априори.

Законодатели предлагают задерживать машины только в том случае, если они создают непреодолимые препятствия для движения пешеходов или существенные препятствия, которые не могут быть преодолены водителями других транспортных средств без нарушения Правил дорожного движения.

По словам одного из авторов законопроекта депутата Госдумы Ярослава Нилова, в Москве за эвакуацию транспортного средства установлена такса в размере 5000 рублей. А за содержание на специализированной стоянке - 1000 рублей за каждые сутки, исключая первые. В Санкт-Петербурге - 2500 рублей плюс 30 рублей за каждый час содержания, то есть 720 рублей в сутки. Таким образом, получается, что нарушитель фактически выплачивает еще один штраф, в несколько раз превышающий предусмотренный КоАП, что нельзя назвать справедливым.

Напомним, что несколько лет назад именно такой порядок эвакуации и был предусмотрен.

Но потом от этой формулировки статьи КоАП отказались.

Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков скептично отнесся к этому законопроекту. По его словам, надо понимать, что задержание автомобиля - это не дополнительное наказание, а мера обеспечения производства по делу об административном нарушении.

В ГИБДД также скептически отнеслись к предложению депутатов. И даже задали вопрос нашему корреспонденту, мол, а как обеспечить производство по делу и обеспечить пропускную способность улиц?

Сейчас при эвакуации машины нарушителя протоколы заполняет инспектор дорожно-патрульной службы. Под его же наблюдением производится опечатывание машины и ее погрузка. С 1 ноября этим будет заниматься специально созданная парковочная служба города Москвы.

Насколько от этого повысится "качество обслуживания", а главное, как будут соблюдаться права водителей, пусть даже и нарушителей, пока неизвестно.

 

 

По материалам: www.rg.ru

 

Дата добавления: 03.10.2013

Расскажите нам о своей ситуации

За консультации денег не берем. Исходя из изложенных Вами фактов мы сразу сможем оценить реальные перспективы дела, а именно: решаема ли проблема в принципе и, если решаема, то каким способом.  

Кто мы?

Центр защиты прав водителей "Главная Дорога" - это команда высококвалифицированных юристов и адвокатов, на протяжении многих лет работающих исключительно в профильном направлении, а именно в области административного и транспортного права.