Платный въезд в города, чьи дороги перегружены

 Вчера ведомство опубликовало на своем сайте для обсуждения концепцию федерального закона "Об организации дорожного движения". Минтранс рассматривает возможность введения платы для въезда в города, чьи дороги сильно перегружены.

Никто не настаивает на обязательности платного въезда, уточнил "РГ" разработчик документа, начальник отдела организации дорожного движения минтранса Владимир Луговенко. Мало того, добавил он, муниципальные власти, если и прибегнут к такой мере, обязаны будут создать "комфортную альтернативу" для тех, кто не поедет в город на своей машине. То есть доступный общественный транспорт, недорогие и даже бесплатные перехватывающие парковки на окраине.

Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе. Сейчас же один начальник разрешает строить новые дома без учета пропускной способности дорог, другой - дает поручения по ремонту улиц, не позаботившись о том, куда направить потоки машин. В результате никто за пробки не отвечает. Концепция предусматривает ответственность водителей, пешеходов, велосипедистов. Кто будет следить за соблюдением всех норм, не уточняется. Но в законе предложено прописать задачи госнадзора и ввести аудит организации дорожного движения, детально прописать финансирование затрат на борьбу с пробками.

По материалам Российской газеты
 

Дата добавления: 15.02.2012

Расскажите нам о своей ситуации

За консультации денег не берем. Исходя из изложенных Вами фактов мы сразу сможем оценить реальные перспективы дела, а именно: решаема ли проблема в принципе и, если решаема, то каким способом.  

Кто мы?

Центр защиты прав водителей "Главная Дорога" - это команда высококвалифицированных юристов и адвокатов, на протяжении многих лет работающих исключительно в профильном направлении, а именно в области административного и транспортного права.