Покупка автомобиля в салоне

 

Покупка автомобиля в салоне

 К покупке автомобиля нужно отнестись со всей серьезностью. Предлагаем Вашему вниманию несколько простых и эффективных рекомендаций, соблюдая которые, Вы сможете приобрестb автомобиль и получить в ходе его дальнейшей эксплуатации минимальное количество неприятностей. Когда Вы уже предварительно определились с несколькими вариантами автомобилей, которые кажутся наиболее подходящими, необходимо тщательно изучить каждый из них. 

Для этого стоит потратить время и поездить по автосалонам, осмотреть в деталях намеченные автомобили, подергать ручки, попробовать сложить/разложить сидения, оценить багажное отделение, открыть капот. При этом не стесняйтесь задавать консультанту в салоне все возникшие вопросы. Также не следует пренебрегать тест-драйвом, запишитесь на тест-драйв предварительно выбранной модели, - он покажет, правильно ли вы себе представляете заинтересовавший вас автомобиль в действии. И обязательно сами садитесь за руль. Нередки случаи, когда человек, подошедший к выбору авто тщательно, не раз и не два менял свои предпочтения именно по результатам тест-драйва.

После того, как вы выбрали марку и модель автомобиля, следует продумать комплектацию, ее желательно продумать дома, вдали от менеджера автосалона, посоветоваться при необходимости с другими членами семьи, которые будут использовать автомобиль. Четко для себя решите, какие дополнительные опции действительно нужны. В помощь Вам есть специальные сервисы, на которых можно найти подробное описание базовой комплектации, а также всех дополнительных опций и оборудования с ценами и функционалом. Не последнюю роль в выборе между несколькими понравившимися автомобилями могут сыграть и деньги. При этом сама цена автомобиля - это только начало.

Есть еще транспортный налог, который зависит от мощности мотора. Не будем забывать и о страховках: ОСАГО и КАСКО. И так каждый год. Попробуем прикинуть размер прочих регулярных платежей - имеется в виду техническое обслуживание автомобиля и все, что обычно из него вытекает. Техобслуживание имеет некоторую обязательную периодичность и заранее известную минимальную стоимость. Дилер по Вашему запросу должен это подробно рассказать. Эти цифры себе обязательно надо представлять, потому что потраченные на техобслуживание средства будут частью так называемой стоимости владения - показатель, который во всем цивилизованном мире играет не последнюю роль при выборе автомобиля.

Расход бензина (или дизельного топлива) тоже можно посчитать при желании. При этом не стоит слишком уж доверять показателям расхода, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В реальности Ваш новый автомобиль, как правило, расходует бензин больше, чем указано в руководстве по эксплуатации.

И, так, идем к дилеру, хорошо, если в городе более одного дилера нужного бренда - тогда между ними существует конкуренция. А завлекают к себе они, обычно, скидками или подарками, например, это зимний комплект колес на дисках. 

Очень часто нужного вам цвета в нужной комплектации в наличии не оказывается. В этом случае Вам предлагают внести предоплату и подписать некое соглашение. Важно его внимательно прочитать до того, как подпишете. Иногда там указывают условия не в пользу клиента. На практике дилер нередко скрывает сроки поставки заказанного экземпляра. И начинает предлагать либо другой цвет, либо другую комплектацию. Не бойтесь в этом случае заговаривать на тему компенсации ваших страданий: пусть будет кожаный салон без доплаты или комплект зимней резины. Если вдруг подходящий экземпляр есть в наличии, то в его комплектацию наверняка входят дополнительные опции - именно в них основной заработок дилера. Самые распространенные дополнительные опции: музыка (если не было штатной), сигнализация, парктроники,  защита поддона двигателя и т.п.  Цены на данное установленное оборудование и прайс-лист по их установке минимум в два раза превышают среднерыночные. Не стоит думать, что "уж официальный дилер-то все хорошо поставил". Все поставлено кое-как и будет впоследствии доставлять немало хлопот. А когда дилер говорит, что "если вы что-то поставите не у нас, то потеряете гарантию", не стоит принимать это близко к сердцу - тут сотрудники явно лукавят. Внимательно осмотрите предлагаемый вам экземпляр. Машину везли на автовозе, потом с него сгружали и катали по двору автосалона. Могли помять или стукнуть и тут же где нужно подрихтовать и подкрасить. Это не столь редкое явление, как хотелось бы думать. Более того, бывает, что автомобили приходят и к дилеру уже не в идеальном состоянии. Стоит обратить внимание и на спидометр - сколько там километров пробега? Нормально - это когда 10-20 км. А если, к примеру, 50 или больше, то это более, чем странно.  Обязательно проверьте наличие всех положенных мелочей: инструкция к машине, к ее музыке, сервисная книжка, затычки-заглушки, прикуриватель, домкрат, балонник и аварийный набор. Бывает так, что дилер даже штатные брызговики пытается продать клиенту за отдельные, нешуточные, деньги.

 Помните, что при общем невысоком качестве предпродажного сервиса, после того, как вы отдадите деньги в кассу автосалона, интерес к вам и вовсе угаснет. Поэтому торопиться не надо.  Не обращайте внимания на "у нас рабочий день заканчивается" или "кассу через 15 минут закроют". Хорошо, когда прямо на территории автосалона можно и машину на учет поставить, и страховки оформить. На этот случай не забудьте при себе иметь необходимые данные на своих домочадцев, чтобы и их сразу вписать в полис или полисы.

 Если дело происходит зимой, а дилер не подарил комплект зимних колес, то можно сразу купить их на месте, но за них вы заплатите на много больше, чем, если бы  привели с собой заранее купленные колеса и «переобулись» бы  на месте. Это дешевле, чем сразу на первом же перекрестке покалечить обновку.  Кстати, в баке автомобиля, скорее всего, будет немного топлива. Поэтому для, начала надо заправиться, а уже потом ехать.

 

Дата добавления: 13.04.2012

Расскажите нам о своей ситуации

За консультации денег не берем. Исходя из изложенных Вами фактов мы сразу сможем оценить реальные перспективы дела, а именно: решаема ли проблема в принципе и, если решаема, то каким способом.  

Кто мы?

Центр защиты прав водителей "Главная Дорога" - это команда высококвалифицированных юристов и адвокатов, на протяжении многих лет работающих исключительно в профильном направлении, а именно в области административного и транспортного права.