Платный въезд в города, чьи дороги перегружены

»Полезная информация»Новости»2012 Год

 Вчера ведомство опубликовало на своем сайте для обсуждения концепцию федерального закона "Об организации дорожного движения". Минтранс рассматривает возможность введения платы для въезда в города, чьи дороги сильно перегружены.

Никто не настаивает на обязательности платного въезда, уточнил "РГ" разработчик документа, начальник отдела организации дорожного движения минтранса Владимир Луговенко. Мало того, добавил он, муниципальные власти, если и прибегнут к такой мере, обязаны будут создать "комфортную альтернативу" для тех, кто не поедет в город на своей машине. То есть доступный общественный транспорт, недорогие и даже бесплатные перехватывающие парковки на окраине.

Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе. Сейчас же один начальник разрешает строить новые дома без учета пропускной способности дорог, другой - дает поручения по ремонту улиц, не позаботившись о том, куда направить потоки машин. В результате никто за пробки не отвечает. Концепция предусматривает ответственность водителей, пешеходов, велосипедистов. Кто будет следить за соблюдением всех норм, не уточняется. Но в законе предложено прописать задачи госнадзора и ввести аудит организации дорожного движения, детально прописать финансирование затрат на борьбу с пробками.

По материалам Российской газеты
 

Дата добавления: 15.02.2012

Кто мы?

Центр защиты прав водителей "Главная Дорога" одним из первых в Иркутске и Иркутской области начал оказывать профессиональные юридические услуги направленные на защиту прав автовладельцев в случаях связанных с лишением водительских прав (возврат прав) , помощи водителям и пешеходам попавшим в ДТП в суде и на следствии, специализируясь только в данных направлениях в отличии от других "многопрофильных компаний".